Перед заполнением формы бронирования стоит детально ознакомиться с описанием гостиничного номера и перечнем бесплатных и платных услуг, а также убедиться, что условия аннуляции брони понятны.
При оформлении бронирования необходимо ввести точные даты пребывания в гостинице, категорию выбранного номера, количество проживающих и их паспортные данные (с указанием даты рождения), желаемый тип питания.
Если оформляется размещение в отеле другой страны, то имя и фамилия должны быть грамотно написаны на английском языке, как в заграничном паспорте. Обязательно указывается электронный адрес, на который затем будет отправлено подтверждение брони, а также номер телефона для оперативной связи.
Оплата брони
Убедившись в правильности заполнения формы бронирования и суммы к оплате, необходимо подтвердить согласие с правилами предоставления гостиничных услуг. Затем следует выбрать удобную форму расчета и оплатить заказ. Условия расчета описаны в каждом конкретном случае и стоит ознакомиться с ними до бронирования. Оплачивать можно кредитной картой или безналичным платежом.
Клиент, как правило, вносит оплату только за первые сутки проживания. Остальная сумма взимается при заселении на стойке администрации. Система бронирования может блокировать определенные средства на счету до окончательного расчета с отелем.
Оплата обычно вносится в течение 3 рабочих после подтверждения заказа, но не позднее 3 рабочих дней до планируемого заезда.
Акционные номера, проданные по специальным ценам, оплачиваются сразу, а средства, внесенные за бронирование, не возвращаются в дальнейшем.
После зачисления платежа клиент получает ваучер на заселение по электронной почте.
Аннуляция и изменение брони
Правила отмены заказа обычно представлены на странице отеля, а также в электронном подтверждении.
Аннуляцией брони считается изменение даты заезда, такие изменения расцениваются как новый заказ. За корректировку паспортных данных и количества гостей в одном номере, продление срока пребывания, штрафные санкции не предусмотрены.
При отсутствии своевременной оплаты бронь автоматически аннулируется без всякого предварительного уведомления.
Если клиент не заселяется в отель в течении суток (no show), то аннуляция не будет принята и возврат оплаченных средств не осуществляется.
При отмене резервации менее чем за три рабочих дня, клиент должен возместить ущерб, равный опубликованной стоимости первых суток проживания.
Некоторые особенности оказания гостиничных услуг
В большинстве отелей заселение (check-in) в 14:00, а расчетный час при выезде (check-out) в 12:00.
Дополнительное спальное место в номере может быть представлено раскладным креслом или диваном.
Проживание для детей до двух лет бесплатно, без предоставления места и питания.