Ozon Travel

История

Ozon TravelКомпания Озон тревел начала свою работу в 2009 году и за 6 лет своей успешной профессиональной деятельности, значительно расширила ассортимент своих услуг на туристическом рынке. Онлайн-агентство предоставляет своим многочисленным клиентам самые выгодные условия заказа авиа и железнодорожных билетов, гостиниц и страховых полисов.

Сегодня Ozon.travel занимает первые позиции в рейтинге Транспортной клиринговой компании – ТКП, исходя из количества выписанных билетов. Компания аккредитована международной авиатранспортной ассоциацией IATA.

События и достижения

2014 год

• Запуск проекта по продаже гостиничных номеров через агентскую сеть;
• Старт продаж авиабилетов через сеть российских магазинов электроники «Ноу-Хау» и «Ион»;
• Внедрение онлайн-страхования для пассажиров железнодорожного транспорта.

2012 год

• Рост оборота на 130%, укрепление позиций на российском и восточноевропейском рынках;
• Премия Рунета в категории «Здоровье и отдых».

2010 год

• Агентство вошло в ТОП-10 ведущих агентов по онлайн-продажам билетов в России;
• Функционал сайта дополнен сервисом бронирования отелей.

2009 год

• Запуск функционала по бронированию авиабилетов.

Услуги

Ежедневно услугами компании пользуются до 10 000 клиентов: в ассортименте Ozon.travel авиабилеты во все страны мира, а также более 280 000 гостиниц. На сайте оформляются также электронные страховые полисы и проездные документы на все маршруты железнодорожного транспорта.

Программа лояльности

Покупая в Озон тревел авиабилеты, клиенты принимают участие во всевозможных розыгрышах и акциях, проводимых на регулярной основе. В качестве главного приза туристы, как правило, получают бесплатный перелет или внушительную скидку на следующую покупку. При оплате на сайте страхового полиса начисляется бонус в размере 1% от общей стоимости сделанного заказа на специальный бонусный счет «Трэвелмания».

Оплатить в Озон тревел авиабилеты или проживание в гостинице можно бонусными баллами, срок их действия составляет 180 дней с момента активации. Дополнительные баллы начисляются не только при приобретении услуг, а также при участии в различных маркетинговых мероприятиях и акциях партнеров компании.

Контакты

При возникновении дополнительных вопросов, связанных с заказом, необходимо заполнить онлайн-форму обратной связи.

По другим вопросам можно писать на общий электронный адрес: bilet@ozon.travel.

Клиентскую поддержку обеспечивают операторы круглосуточной поддержки.
Телефон в Москве: +7 (495) 787-2888;
Телефон в регионах: 8-800-775-70-70.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AviastyleTour - авиабилеты, отели, авто, ж/д билеты